Monday, October 13, 2008

Обменный проект "Города и страны 2008"

Очень быстро добралась до меня посылочка с Дальнего востока! Всего за 10 дней! Причем именно пятничным серым сырым вечером я вяло брела с работы домой и даже не мечтала о получении почты (обещали же 2 недели пути), мечтала только закутаться в плед с горячим чайком и книжкой... А тут такой сюрприз!!! Настроение сразу же проснулось и мы с ним отправились на почту! :))
Мне пришел подарочек от незнакомой девушки с хорошо знакомым ником taniv, правда я всегда думала, что она Таня, а она оказалась Аней :))
На всех парусах ко мне спешил вот такой чудесный кораблик:

С синим морем-океаном, теплым ласковым солнышком... Ооочень приятные впечатления! и очень нежная и аккуратная работа: малюсенькие крестики, подкрашенная ткань. И такая хорошая с ним приехала компания:

Наборчик для вышивки с веселой коровкой, магнитик, шоколад, мишка и открытки с видами Владивостока! Все такое чудесное!!! Очень понравилась идея письма на открытках! Теперь эти замечательные виды висят у меня на холодильнике, поскольку магнитик оказался с прищепкой! Шоколадки еле дождались фотосессии :)) Очень необычный и вкусный во Владивостоке шоколад! Никогда ничего подобного не пробовала! А мягонький мишка с букетом розочек сразу нашел себе уютное местечко в моем вышивальном уголке! :))
Анюта, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!!!! Настроение до сих пор никуда не уходит! :))

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...