Tuesday, November 25, 2008

Новогодний обменный проект 2009

Вот уже и память начала меня подводить, :) или :(
Я очень люблю радостную предновогоднюю суматоху, и вышивальную в том числе! Новогодних проектов жду особенно! И вот, сохранив в своей загадочной голове число 25, я больше ни разу не уточняла сроки проекта. Ушла спокойно в отпуск, готовить свой сурпрыз к 25-му. Какая же сила заставила меня при случайном забеге на работу 10-го просмотреть конференцию?!! Не знаю какая, но спасибо ей огромное!!! Оказывается последний срок подачи заявок - 16! А я еду в гости, вернусь только в понедельник...
Надо спешить! И я спешила как могла!!! тем более, что в списке участниц увидела вернувшийся замечательный ник Aliola :)! Довышивала уже во вторник. К обеду натурально дрожали руки :) Такого у меня еще не было! К счастью мне не хватило красненьких ниточек и я поехала за ними, заодно и отдохнула :)) В среду занималась оформлением и прогулками по магазинам на предмет украшательств.
И вот что в итоге у меня получилось:

По моей идее - это ёлочная игрушка :)
Пушистая тесемочка дает возможности для творчества: ее можно расчесывать по разному, зачесывать на вышивку, стричь :)))
Варежечка отправилась поздравлять с НГ Наташу-bee, и уже получена!

4 comments:

  1. Какая прелесть пушистая :)

    ReplyDelete
  2. ага, я в эту улыбку влюбилась сразу! :) а вместе с пушистостью вдвойне!

    ReplyDelete
  3. Отменная ёлочная игрушка вышла!!!

    ReplyDelete
  4. Наташа, спасибо большущее! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...