Friday, June 12, 2009

Подушечка

Как часто в последнее время случается :), неожиданно я подумала, что приезд в Беларусь моей пока виртуальной приятельницы Леночки (возможно кто-то помнит ник alona_y) и поздравление её со скорым Днём рождения можно хорошо совместить! :) И за пару вечеров сделала вот такую подушечку. Схемы Олечки-Aliola я очень люблю и бережно собираю, так что над выбором голову не ломала - птичек я давно хотела вышить. Нитки 4220 тоже очень давно просились в работу. Только вот при чём здесь медведь? можете подумать вы :) А именно при том, что он - белый! :)) Потому как на его белом фоне очень хорошо видно, что канва для подушечки покрашена, собственноручно мной :) Очень приятный, чуть розоватый цвет получился от кипячения с ройбосом, из моего небольшого запаса покупных тканей ничего похожего нет. Да и просто приятно похвастаться первым опытом! :)

Но без медведя обойтись всё таки не получилось - на изнанке оказалась часть мордочки (потому что она уже была разрезана, целым бы медведем я не пожертвовала)! Это вместо моей подписи - на память от bearka! :)
Сиреневая тесемочка и голубой фон задника очень хорошо подошли к оттенкам ниток, но между собой... об этом я заранее подумать не успела :))

8 comments:

  1. Такая нежненькая получилась :)) и тканьку здорово ты покрасила! Хороший подарок!

    ReplyDelete
  2. какие медвежонки-медмежатки славные:-))) А почем медведи - это и так понятно, тво ник говорит сам за себя! Очень все хорошо вышло!

    ReplyDelete
  3. Привет. Классная получилась птиса. Я тоже такую вышивала. Но моя в рамочке

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо! :)
    Я под впечатление от лёгкости вышивки еще одну псису вышила! :)

    ReplyDelete
  5. Очень романтичный птиц получился :)))

    ReplyDelete
  6. :)) Да мне кажется, что у тебя многие персонажики романтичными получаются: обожаю их мячтааательные глазики! :))

    ReplyDelete
  7. О, я помню эту птичку! Тоже хотела ее вышивать, но как-то не сложилось... Она смешная и милая одновременно :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! у меня тоже столько планов, что нереально всё воплотить.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...