Monday, April 7, 2014

... в поисках вдохновения ...

Уже давно-давно как-то осенью (или даже под Новый год?) в период ожидания нашего Мишки (который на тот момент ещё Мишкой и не был) я получила сюрприз от Надежды-begi! моей тёзки, землячки и просто хорошего человека! Вот таких милых мишек!!!! :)
Раритетный наборчик Dimensions 1987 года! Любители "древностей" и Dim меня поймут! ;))) Приятно просто держать его в руках! я уже много раз порывалась его вышить, тем более, что в нём есть всё для изготовления рождественской игрушки... И как-то жалко :)

Огромную работу по обзору мишек Dimensions делала Александрина часть 1 и часть 2, причем она их немало и сама вышила! Любителям мишек ооочень рекомендую! я уже их не по первому разу пересмотрела, а всё равно кое что забыла :) К чему я про подборку вспомнила? Моих мишек там ещё нет! Так что действительно раритетная редкость! :)))

Почему вообще сейчас про них вспомнила? снова закончила небольшую вышивку и вместо оформления выбираю новый наборчик ;) а мишки в пакете с ближайшими планами!
... и стыдно сказать, сколько там вышитого и неоформленного :(

9 comments:

  1. Жить(шить) нужно в кайф:) Не вижу ничего постыдного, показывай неоформленное;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пытаюсь, чтобы в кайф, поэтому лень пользуется моей слабостью :))) даже постирать-поутюжить заранее не получается - Миша добирается... и приходится всё по второму разу делать ;)

      Delete
  2. вот те здрасти...а кто здесь абсолютно все оформляет. Я вот тоже шью "в стол" и что .. Это не мешает мне получать удовольствие и в том числе от показа готовой пусть и неоформленной работы. Я вообще люблю крупно и детали рассматривать, а вид крестиков просто на канве, неприкрытых стеклом... это лучшая для меня картина. Так что показывай , давай!!! Медведи да очень раритетные. Я бы тоже их берегла шить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне больше всего вышивать и нравится! крестики, детальки... даже фотографировать - это уже нелюбимая работа ;)

      Delete
  3. Надо показать законченное и планы :))
    А мы уж решим, хвалить или пинать ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пинать!!! и поактивнее :)))))
      Вышивать очень люблю, а потом я становлюсь сплошной ленивец :)

      Delete
    2. Как на этой картинке, да, Надюш? :)))
      http://cs540101.vk.me/c7007/v7007380/4beb6/4IapqOlnhNI.jpg
      пинать - это мы завсегда!

      Delete
    3. Да! СУПЕР лень мне особенно нравится! :) очень симпатичная!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...