Thursday, September 4, 2008

отпуск 2008 (вышивальное подарочное)

Я люблю делать подарочки своими руками! :)
Не потому что это дешевле :), а потому что в процессе изготовления в голове крутятся добрые, светлые мысли об избранной "жертве" :)) Т.е. каждый подарок заранее "знает", для кого он предназначается (и ни разу еще рука не дрогнула отдать!). Очень надеюсь, что в результате вещичка получается с положительной энергией (а так как вышиваю я медленно, то подпитка идет долгая), и, по крайней мере, несет одариваемому радость!

Вышивать-то я люблю :) А выбирать дизайн, подбирать материалы, оформлять... все это всегда ждет какого-то особого настроения. Поэтому процесс изготовления подарочков затягивается еще дольше :))

Когда я познакомилась в рамках одного из обменных проектов с Олечкой, тогда еще колокОльчивовой Улиткой :), я как-то сразу решила вышить ей что-нибудь еще! может меня вдохновили такие теплые отзывы о моей работе? :)) Новый год (в плане свободного времени) у меня пролетает быстро, на работе много дел и отчетности... Поэтому была выбрана весна, как чудесное время в принципе и на тот момент очень далекое :)

Потихоньку перебирала схемки, искала какие-то идеи... И вот в самом разгаре этого процесса хто-то начал менять ники :)) И все идейки, привязанные к нику, стали казаться неактуальными :) В итоге я не нашла ничего лучшего, как затаиться и чего-то ждать! :) Но получив от Ольки "пинок" про обещанное, снова начала перебирать схемки :))

Как оказалось, надо было ждать полгода, чтобы за несколько дней все получилось! :) Поскольку четких идей не было, решила для начала вышить свой портретик!

Очень уж мне эти веселые схемки в горошек нравились! И тут не подвели! сразу же придумалась идея про смену ника в виде вот такого маячка для ножниц:

Маячков я до этого не шила, научилась в процессе :)
И как-то само собой решилось, что веселая улиточка в виде магнитика лишней в доме не будет! Схемку я распечатала давно и совсем забыла, что улиточка тоже в горошек :)

Вот такой получился подарочек!

И так мне мои быстрые темпы понравились, что решила посвятить все ближайшее свободное время оформлению вышитого и вышивке, отложенной до лучших времен :)
Первыми на очереди были милые зайки, потому как вышились очень-очень давно, но вот не хватало сих взяться за изготовление моего первого баннера. Как оказалось, ничего страшного в этом тоже нет! И хотя детали придумывались на ходу и не все материалы соответствуют задуманному, впечатления получившей заек Зу, которая Selma, мне понравились! :))


Еще с весны ждал своей очереди на отправку в Мексику моей замечательной подруге Стелле диск со схемами. И она их очень ждала (у нас общие любимые дизайнеры)! Но мне хотелось ей подарить и что-то от себя душевненькое :) У нас сложились особые теплые отношения, когда интуитивно мы пишем друг другу письма-поддержки именно в нужное время :) И мои осторожные шаги в переписке на английском были ею поддержаны очень тактично. А вышитое для таких, как мы, имеет огромную ценность! В итоге и она согласилась ждать моего вдохновения на вышивку! :) И вот мне на глаза попалась эта схемка, не самого "моего" вида, но мне она понравилась! :)
Вышила на удивление быстро! сиреневая, поблескивающая на солнышке тесьма нашлась дома, подходящую тканечку для задника купила с первой попытки :) И оформила в очередную новую для меня форму (ровнехонько по размеру коробочки от диска):


В итоге на удивление легко мне дались все эти новые и совсем не страшные формы! :))
И все, что я разослала в начале отпуска, очень быстро дошло! :) К моему возвращению на работу я уже получила от девочек письма! :)

4 comments:

  1. Я тоже люблю вышивать подарки :) И, кстати, далеко не всегда это так уж дешево. Но точно всегда душевнее :)
    Зайчиков я нашла :) Они - просто милашки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сама почитала, повспоминала :) Даже доблоговый период затронула. Про цену задумалась... Я раньше подарки слала коробками и килограммами. А теперь пакетиками, заранее подгоняя вес по одной конфетке, чтобы ценовую границу не перейти :(
      Хотя на стоимости и душевности самих рукодельных подарков это не отразилось! :)

      Delete
  2. Новый квест - поиск букашки ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, что хоть красненькая ;)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...