Tuesday, September 15, 2009

Кресло

Телефон на работе долгое время жил в обычном, необрукодельниченном креслице :) И вот свершилось! руки мои дошли и до этой мечты :)
Хотя изначально я планировала вышить что-нибудь квакеровское. Но почему я попала при выборе дизайна в папку Ренато Паролин? :) В итоге я довольна этой случайностью! Дизайн "Quadrifoglio" несущественно модифицирован под ширину канвы. Любимый рабочий синий цвет (телефон тоже с синей вставкой и синим шнурком). Имя на передней стороне, фамильная буковка в переплетении на задней, бока завязываются на шнурочки (легко снимается для стирки), на шнурочках хвостики из вышитых цветочков...








Несколько фоток с подробностями:

21 comments:

  1. Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Сладкоежечка, спасибо большое!!! :)

    ReplyDelete
  3. ух ты!!! здоровско!!! Молодчинка!

    ReplyDelete
  4. Ларочка, спасибо большое!!! :))

    ReplyDelete
  5. Какая полезная и красивая вещица получилась!

    ReplyDelete
  6. как я люблю такие штучки ))) И цвет)))) Здорово)))

    ReplyDelete
  7. чудесное креслице!

    ReplyDelete
  8. Какое креселко! Ой-ё-ёй!!! Цвет! Задничек! Висюльки! Вот это креатив! Оболденно получилось)

    ReplyDelete
  9. как твоему телефончику там удобно наверное) Я и сама не прочь в таком посидеть, тем более, что вещь эксклюзивная

    ReplyDelete
  10. Ааа, с ума сойти! Какая классная штучка!!! ХочЮ такую же, но зелёненькую :-)))

    ReplyDelete
  11. Надя-УМНИЦА!!!Завидую твоему телефону...по-доброму;)

    ReplyDelete
  12. Вот это да!!!! Восхитительная накидочка!

    ReplyDelete
  13. Суперская вещь!!!!
    Очень здорово выглядит!

    ReplyDelete
  14. Очень стильно! И полезно:)

    ReplyDelete
  15. Надюш, такой трон! повезло твоей мобилочке :)))

    ReplyDelete
  16. Отпаааааад!!!! Какая креативная штучка вышла!

    ReplyDelete
  17. ооой! какие люди! :)) и хорошо знакомые, и новенькие! и девочки, и Вовка! очень рада всех здесь видеть! :))
    Жутко приятно ваше внимание! Спасибо большущее!!! Настроение такое, ТАКОЕ! как раз для подготовки к очередному зачёту! ;)

    А телефон в креслице пока не живёт - он большую часть красоты загораживает :)))

    p.s. Вовке: я обязательно подумаю про зелёненькую ;-)))

    ReplyDelete
  18. Прелестная и полезная штучка!

    ReplyDelete
  19. Олечка, спасибо!!! :)
    Уже и полезная: телефон заселила!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...