Monday, March 30, 2015

Дерево ипе

Казалось бы, в наш век повального распространения всяких ссылок, подборок интересного трудно найти что-то новое? А я нашла :) совершенно мне не знакомые прекрасные деревья! и хочу поделиться этой красотой и с вами!
Бразильское дерево ипе!

Познакомилась я с ним у Sandra Helena. Не сразу поверила, что такие бывают! Поискала информацию. А ипе - один из символов Бразилии. "В России оно больше известно как табебуйя" - кому известно? ;) Несмотря на такую красоту, чаще о нём упоминается как о дереве с шикарно твёрдой древесиной.
Подробнее читайте и смотрите на разноцветие ипе здесь и здесь.
А потом меня занесло сюда (в конце подборки еще одна ссылка)... сколько же красоты в мире!!!
Вот вы видели как цветет гранат
или эвкалипт?

А сколько там растений с неизвестными названиями ... :)

6 comments:

  1. Спасибо! Мысли сходятся, недавно муж принес какую-то экзотику, и я давай смотреть как она растет:) Мечтаю посмотреть на цветущую мимозу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня веточка мимозы, подаренная Мишей, еще хороша :) и пааахнет!
      я ж тоже любитель! даже парфюм мимозный ношу :) а вот как растет... я ее вижу только несколько дней в году перед 8 Марта...

      Delete
  2. мир прекрасен...

    ReplyDelete
  3. Каакие классные деревья! Это чудо, как многообразна природа и какие большие цветущие букеты она составляет. У меня где-то есть фотка сиреневого цветущего дерева от Коалы из Австралии, очень люблю такие цветы :). Вот специально нашла фотографию из её блога:
    http://2.bp.blogspot.com/_L1RQFGDEJlw/Sv93YW9_z1I/AAAAAAAADjI/AnaQ1BaB-Ww/s1600-h/DSC03987.jpg
    Гранатик мы видели созревающий, в отпуске на Крите, и у меня такое удивлённо нежное это воспомниание, вот где-то растут и созревают гранаты :). А вот цветок не помню, то ли видели, когда были в Крыму, то ли только дерево показывали нам. Месные с меня очень весилились, что я ни разу не видела ни гранатового дерева, ни грецкого ореха :). На твоей фотографии он шикарен. Мерси за красоту :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! размер Наташиного чуда поражающий! как-то я опустила его. А какой потом ковёр будет под деревом! ;) Наташа сейчас в ФБ своей осенью "пугает" - красивая у них природа!
      Грецкие орехи и у нас растут, но я тоже не представляю, как они цветут... насмотрелась: не выразительно они цветут :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...